ГОКУ "Специальная (коррекционная) школа г.Бодайбо"
Бодайбо
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся. 

    83
    победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов
    27
    Учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации

    № п/п

    Предмет

    Форма

    Сроки

     1

    Русский язык

    Контрольная работа

    I четверть – с 16 по 20 октября 2023г.
    II четверть – с 18 по 22 декабря 2023г.
    III четверть – с 11 по 15 марта 2024г.
    IV четверть (год) – с 13 по 17 мая 2024г.
     2

    Чтение

    Проверка техники чтения

     3

    Математика

    Контрольная работа

     4

    Профессионально-трудовое обучение

    Контрольная работа

    Итоговая аттестация обучающихся 9 классов проводится в рамках учебного года 29 мая 2024 года в виде защиты проекта по профильному труду.

    Сроки

    II четверть – с 18 по 22 декабря 2023г.
    IV четверть (год) – с 13 по 17 мая 2024г.

    Текущая аттестация обучающихся включает в себя полугодовое оценивание результатов освоения СИПР, разработанной на основе АООП.

    Промежуточная (годовая) аттестация представляет собой оценку результатов освоения СИПР и развития жизненных компетенций ребёнка по итогам учебного года. Для организации  аттестации  обучающихся  применяется  метод  экспертной группы  (на  междисциплинарной  основе). 

    Итоговая аттестация осуществляется в течение последних двух недель учебного года путем наблюдения за выполнением обучающимися специально подобранных заданий, позволяющих выявить и оценить результаты обучения. Предметом итоговой оценки освоения обучающим АООП является достижение результатов освоения специальной индивидуальной программы развития последнего года обучения и развития жизненной компетенции обучающихся. При оценке результативности обучения учитываются затруднения обучающихся в освоении отдельных предметов (курсов) и даже образовательных областей, которые не рассматриваются как показатель неуспешности их обучения и развития в целом.

    Система оценки результатов отражает степень выполнения обучающимся АООП, взаимодействие следующих компонентов: 

    • что обучающийся знает и умеет на конец учебного периода,
    • что из полученных знаний и умений он применяет на практике,
    • насколько активно, адекватно и самостоятельно он их применяет.

    При оценке результативности обучения учитываются особенности психического, неврологического и соматического состояния каждого обучающегося. Выявление результативности обучения  происходит  вариативно с учетом психофизического развития ребенка в процессе выполнения перцептивных, речевых, предметных действий, графических работ и др.

    Результаты достижений обучающихся с умеренной и тяжелой степенью производятся безоценочно и предполагают три уровня освоения обучающимися АООП:

    • Материал усвоен;
    • Частично усвоен;
    • Не усвоен.

    Личностные результаты включают овладение  учащимися социальными (жизненными) компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающими формирование и развитие социальных отношений  учащихся в различных средах.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования. 

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО. 

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования. 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie